Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 21:46   #94
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Дроссель в любом случае это сужение. По факту, если до дросселя имеется воздушный ресивер, то сужением можно пренебречь. С другой стороны конусность не столь ускорять поток в дросселе должно, сколько увеличивать разницу давлений. По факту на впуске то вакуум. Поток ускоряется уже в дудках перед клапаном.

[IMG]www.team-rs.ru/technical/images/large_184_123.jpg[/IMG]

не отображается картинка, вот прямая ссылка на неё

А вот формулка для расчëта диаметра дросселя.
V объëм, VE наполнение (100% можно ставить, больше не будет).
Из этого расчëта понятно, что 4.0 мотору дросселя 60 мм за глаза. Максимум мощности 4600 оборотов, в расчëте применял 100% наполнение, но так не будет Ставим меньше - задушим, ставим больше - нет смысла на стоке. Ну и как всегда - если не крутить мотоооор
Для строкеров надо считать по хар-кам валов (где максимум мощности)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось Хасковод; 20.04.2015 в 19:36.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы