Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 22:13   #52
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
если оно будет уходить через форсы в обратку, то такие форсы надо выкидывать!
:))))))
На БМВ подкачивающим насосом управляет дополнительный датчик давления...
вообщем с нашими трубками - утопия...
если переделывать, то логичней менять трубки на другой коструктив и ставить электрический насос по трубкам "вместо" нашего ТННД.
вот я и говорю надо просто разобраться если давит постоянно лишок куда девается???давайте вместе,может для этого и стоит регулятор давления,т.к. у нас ТННД механический то и от оборотов разница давления идет а для форс оно должно быть стабильным,значит регулятор должен спускать лишнее давление с солярой сразу в обратку не доводя до форс,а значит если впендюрить дополнительный электронасос топлива то страшного не должно произойти ничего,только +ы,это ТНВД всегда заполнен будет и на сухую себя никогда не будет драть,ну и если колечки на трубках при перепадах температур чуть ослабнут все равно закачает???мне вот так рисуется,как думаете)
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы