Цитата:
Сообщение от GR-44
если оно будет уходить через форсы в обратку, то такие форсы надо выкидывать!
:))))))
На БМВ подкачивающим насосом управляет дополнительный датчик давления...
вообщем с нашими трубками - утопия...
если переделывать, то логичней менять трубки на другой коструктив и ставить электрический насос по трубкам "вместо" нашего ТННД.
|
вот я и говорю надо просто разобраться если давит постоянно лишок куда девается???давайте вместе,может для этого и стоит регулятор давления,т.к. у нас ТННД механический то и от оборотов разница давления идет а для форс оно должно быть стабильным,значит регулятор должен спускать лишнее давление с солярой сразу в обратку не доводя до форс,а значит если впендюрить дополнительный электронасос топлива то страшного не должно произойти ничего,только +ы,это ТНВД всегда заполнен будет и на сухую себя никогда не будет драть,ну и если колечки на трубках при перепадах температур чуть ослабнут все равно закачает???мне вот так рисуется,как думаете)