Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 14:20   #3
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
ниче не режем!!! только отключаем электро-разъем от клапана ЕГР!!! и при подключенной обманке этот разъем не подключаем!!!
да надо подпаиваться (а для проверки достаточно прикрутиться) 3 провода нашей обманки к 3м соответствующим проводам на разъемах ECM или в любом другом удобном месте по проводке.
например 2 проводка на разъеме клапана ЕГР (1я нога +12, 2я нога управление) и один на разъеме МАФа (5я нога)...
должно быть пофигу в каком месте будет соединение.

kot505 не понял про какие ты гришь 2 провода...
в нашей конструкции должно быть 3 провода!
1й проводок - управление EGR
2й проводок - МАФ
3й проводок - +12 от АутоШатдаунРеле
а в моем варианте на фотке их 4ре... но один не будет задействован, т.к. просто будет создавать дополнительную жосткость... ну мне вот так захотелось!
(но если честно - просто влом было разделять провода, а про жесткость вам в уши вдул...:)))))))))))))))))))
я смотрю я вас запутал своей заумной сборкой блин. ну простите это все пыво, лень и спать я хотел!
я вообще не втыкаю ребята что за нога какие провода куда блин)))
на разъеме ECM вообще номерки что ли есть?какие конкретно там провода и от чего скажите)))
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы