Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 09:52   #89
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot505 Посмотреть сообщение
Обоснуй почему, я считаю что это очень даже полезно. Меньше масло в турбину тянет и потом из турбины по всей ветке. Откуда по твоиму так коллектор засран,- только благодоря маслу.
это одна сторона монетки...
и она кричит 'отруби меня нах!'
а втора сторона кричит ' я нужна ептить!'
оотвод картерных газов нужен в первую очередь для постоянного обновления маслянного тумана в областе грм и цепи. по нашему мотору допусков не знаю, но на примере УЗАМа на Москвачике могу сказать однозначно, что смерть распредвала наступает очень быстро при отключении отвода картерных газов.
фя вот подумываю о дополнительном маслоуловителе. и даже нашел какой прикупить. тока придумывать надо как его грамотно поставить и куда на двигатеель подключить слив масла.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 2bad4u Посмотреть сообщение
Я уже коллектор поставил впускной. сегодня доприедет всё, что попутно сломал-) + важный кронштейн выпускной системы, которого у меня не было и из-за которого кольцо даунпайпа прогарало за пол года.
Я уже подпоял всё в проводке. Открутите мозг, и все провода очень удобно раскрываются... по плану запуск сегодня вечером, если камней подводных не повыскакивает =)
оооо. будешь первым значит! я не успеваю имплантировать. а что за важный кронштейн? может и нам надо? :-)
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы