Цитата:
Сообщение от leo just leo
|
Да, именно про неё я и говорил - Edelbrock Performer Cylinder Heads 50169.
Дорогая, падла.
Не до конца понял только один момент - для её установки нужно менять валы и клапана? Усиливать КШМ?
Прибавку +46 Н*м и 25 л.с. обещают честно:
http://www.quadratec.com/products/51108_200X_PG.htm (смотрим последнюю фотку)
190 -> 215 л.с.
305 -> 351 Н*м
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей150777
можешь ссылку дать на коллектор или его фото.
Добавлено через 1 час 17 минут
в заслонке конусность имеется или на входе и выходе одинаковые диаметры?
|
http://www.drive2.ru/l/4872151/
по ссылке смотри
21. Выпускной коллектор WJ 4,0 2004 Doug Thorley Headers
Где-то на америкосовском сайте встречал инфу о нем (замеряли на независимом стенде):
Torgue +13.8%
HP +11.7%
Ссылку сдури не сохранил - да на бумажке записал - когда выбирал выпускной коллектор среди 10-15 фирм :(
Primary Tube Diameter: 1 5/8" = 1.625" (против 1 1/2"=1.50" у самых мощных моделей конкурентов)
Collector Diameter: 2 1/2" = 2.50" (против 2 1/8"=2,125" у самых мощных моделей конкурентов).
ПРО ДРОССЕЛЬ BBK:
http://www.drive2.ru/l/4533510/
Смотрите по ссылке п.1
На входе и выходе одинаковые диаметры - 62 мм, сужений внутри - нет.