Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 21:10   #50
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение

судя по фоткам запитана через релюху, а вот управление этой релюхой откуда взято - тоже интересно.
но от подсоса воздуха (если он есть) это не совсем спасет... от тудава погонит саляру.
на БМВ с CRD стоит насос предварительной подкачки, но там сделана дополнительная система клапанов и соединения не наши дебильные вщелкалки с колечками, а нормальные штуцера под хомуты.
все таки хотелось бы от него как опытного и испробовшего что есть на себе узнать....
как запитал насос?постоянно он дует?сколько уже проехал так?и самое главное никак не отражается на наших форсах и рампе там же какое то определенное давление???а если он больше положенного будет давить куда лишнее идет???через форсы в обратку чтоли?
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы