Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Moscow
Марка: Gran Cherokee 5.2
Сообщений: 74
|
Продам подготовленный Grand Cherokee ZJ
Продам верного товарища - Jeep Grand Cherokee 5.2
Год выпуска 1994, год постройки - 2012-2015
Цена: 620 000 руб.
upd: до майских праздников цена снижена - 590 000 руб
тел: 8-915-315-17-58
В моих руках уже несколько лет, за это время довел его до состояния отличного экспедиционника, который и на бездорожье чувствует себя отлично. Вложил в доработки более 1,2 млн. руб, строил для души.
Продаю в связи началом нового проекта - постройка прототипа ТР3.
3-я машина в семье, пробег за последние несколько лет - около 10 тыс. км., выезжал только по выходным.
Никакого колхоза, все делалось по принципу “Сделать так, чтобы потом не переделывать”
Кузов:
- Кузов в хорошем состоянии, краска почти везде родная
- Есть царапины на лкп, низ дверей имеет следы ржавчины(после антикора год назад не прогрессирует). Можно заменить - цена вопроса 5000 руб/дверь
Мотор:
- Масло используется только Motul 5W40.
- Заменены свечи, в/в провода, катушка, помпа, все патрубки, ремни, датчик коленвала, бензонасос, форсунки и др.
- Установлен генератор Mechman (США, 320 Aмпер), стоимость 30 000руб. При пользовании лебедкой его мощности хватает, чтобы не нагружать аккумулятор.
- Радиатор кондиционера убран для лучшего охлаждения двигателя при езде по бездорожью.
- 2 месяца назад установлен новый радиатор двигателя.
- Все что требует замены - уже заменено.
Мосты, колеса:
- Резина Simex Extreme Trеkker 36/12,5/15, пробег 3000 км, состояние отличное
- В диски установлены airlock, которые исключают возможность разбортироваться.
- Мосты спереди и сзади с блокировками Detroit TrueTrack (отличные неубиваемые блокировки, блок примерно 80%). Мосты перебраны Олегом с Ботанической (кто знает, тот поймет), главные пары качественно отрегулированы, заменены все необходимые детали, сальники, подшипники. Мосты не гудят.
Подвеска:
- Подвеска собрана на лонг армах в Jeep-hard customs, все рычаги регулируемые
- Лифт около 10 дюймов
- Тяга панара регулируемая, домик панары опущен вниз
- Стойки переднего стабилизатора размыкаемые, задний стабилизатор убран.
- Амортизаторы Rancho Suspension, длинноходные.
- Установлены стропы, которые защищают от выскакивания пружин при вывешивании.
- Заменены ступицы, шаровые, шарнир ГУКА, крестовины карданов, все что нужно заменить - заменено.
- Установлена усиленная рулевая, которая сильно усложняет ее повреждение (видно на фото)
- Ход подвески впечатляющий, вывеситься крайне сложно :)
Коробка:
- АКПП полный ребилд 2000 км назад, установлен усиленный мастер кит всех внутренностей (OregonPerformance, США)
- Установлен дополнительный радиатор масла АКПП, армированные шланги (OregonPerformance, США)
- Выведены датчики температуры АКПП, давления масла
- Раздатка заменена на 231 (возможность включить 100% блокировку межосевого дифа), состояние отличное.
Силовая защита:
- Качественные силовые стальные бампера спереди и сзади, площадки под лебедки, покрашены Raptor U-Pol.
- Сзади “калитка” для запаски
- Силовые пороги (подготовлено для хайджека)
- Установлена защита радиатора
Подготовка для лебедки:
- В силовых бамперах спереди и сзади подготовлено место и проводка для установки лебедок.
- Силовые провода на лебедку 0GA (толщина в 2 пальца, профессиональные).
- Подключены через размыкатель плюса (выведена кнопка в салоне с индикатором) - исключено самопроизвольное включение лебедки.
Прочее:
- На крыше установлен аллюминиевый экспедиционный багажник
- Доп свет на крыше (светодиодная балка)
- Доп свет в переднем бампере (линзованные фары ближнего света Hella, галоген)
- Шноркель
Вообщем машина полностью готова для путешествий, либо для покорения серьезного бездорожья.
Последний раз редактировалось dbim; 22.04.2015 в 14:31.
|