Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2015, 19:50   #22
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Неторопитесь не погоню в вместе с вами подискутирую!

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
прошу прощения за офтоп а партнамбер ремонтных подшипников на крустлер не подскажите ?
Optimal
992 723 L

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Давление держаться штатными манжетами передней ступицы будет?
А сзади весь мост даётся или меж сальников?
НЕТ
НЕТ

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
На заднем мосту я так понял стоят 2 сальника дополнительных и Г-образный канал в полуоси сделан. Какие сальники ставил? А на ступицах штатные сальники думаешь будут держать? Мне кажется сифонить будет постоянно. Об этом я уже думал, мне кажется ресурс будет маленький. Опрессовывал уже? Из ступиц смазку гнать не будет?
С задним примерно так ,опрассовывал травит по прер ступкам зад держит но надо прокатится чтобы всё стало ясно изготавливать ступицу заново очень дорого!

Добавлено через 2 минуты
сейчас вся механика собрана остаётся собрать пнемораспределение иэто мозгодрочка ещё та краны распределитель фитинги шланги!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Artery, Ослабления точно не будет)). Самое слабое место ступицы это ось грибка Ф 45 мм. А в месте проточки будет гораздо больше))).
ЗЫ, Вообщем нужно тему создать -ступицы для D30 c подачей воздуха)).
ЗЫЫ. Убедил -займусь такой)),
Остабления особого небудет потомчто оторваных ступиц я невидел за 10 лет ниразу а вот полуосей оторваных возле флянца видел но это были дана35
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы