Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 23:50   #277
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
Ещё одна цитата с гравитекс.ру : "Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов...".
Если принять во внимание, что его придумывали для покрытия грузовиков изнутри, то может оказаться, что его и вправду можно кистью намазать...
Не тратьте денги и не переводите материал. Кистью или валиком - шляпа полная, при нанесении в слой попадают пузырьки воздуха (например, как при нанесении компаунда при изготовлении композита, лечится вакуумированием). Эти пузырьки не могут "всплыть" и лопнуть из-за выраженных тиксотропных свойств материала, затем, после полимеризации происходит неприятная штука - пузырек имеет очень тонкую оболочку, которая легко разрушается механически, в результате получаем "дырку" в покрытии с полным или частичным непрокрасом, т.е. потенциальный очаг коррозии. Эксперимент ставил мой отец, он хотел "замазать" Раптором с помощью кисти багажник своего авто, т.к. не разумеет технологичных решений, а учится уже не легко - пенсионер, однако. Описанный эффект наблюдал на тестовом швеллере и старом крыле автомобиля. Подкрашивать же локально сколы и повреждения можно не прибегая к краскопульту, нужен только чистый кусок поролона. Готовим поверхность, обезжириваем и смачиваем растворителем U-POL 20:4.. покрытие вокруг ремонтируемого участка. На подготовленную поверхность наносим слой Раптора, набивая его куском поролона. После частичной полимеризации, когда консистенция покрытия уже вязкая, но еще липкая, повторно производим набивку свежеокрашенной поверхности тем же поролоном с остатками частично полимеризованного Раптора, при этом пузырьки лопаются и заполняются загустевшим полимером. Последующие слои - аналогично.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы