14.04.2015, 10:52
|
#42
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
Цитата:
Сообщение от Валерьянович
Кажется разобрался. Не показывает давление масла в двигателе. Может из за этого датчика или обрыва (скорее всего из за обрыва или короткого) горит красным гаджет . Буду опять звонить проводку.
Добавлено через 14 минут
Я в какой то теме читал , такая же была у кого то проблема , так водой лили на кажется датчик дпкв. Но причём тогда ключик горит? Может в блоке управления что то нагревается и вырубает , ну там плохой контакт на дорожке или пайке. А если отключить имо тогда тоже будет гореть ключик и стрелки без движения . Может в самом блоке имо тоже пайка или контакт плохой . А может где то и масса отходит при нагреве. У меня на спортажике была такая фигня - день езжу , а утром как ночь постоит и на буксире в бокс там переберу всю систему т.е. в тепле работает нормально а после мороза не заводится. Так целый месяц таскал. Оказалось масса на бензобак плохая была.
|
если ключик горит - это иммо и мозги. смотреть ,снимать ,чистить контакты. и надеятся на "авось поможет".
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
во, тяжёлый случай. меня не интересует, есть ошибки или нет.
меня интересует сам факт, показывает ли самодиагностика хоть что-нибудь, кроме пробега сразу после того, как заглох авто. Если показывает надпись done, то это одно, а если сразу зажигает пробег, значит мозги от нагрева отваливаются.
у меня было такое. решилось заменой мозгов на новые.
Добавлено через 1 минуту
генератор или заряжает или не заряжает.
что ещё там может быть неисправно?
генератор тоже мозгами управляется, есличо.
|
а как мозги геной управляют?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
|
|
|