Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 10:08   #77
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение

Посмотреть видео на YouTube

Это старинный мотор - миллион миль.

Это посвежее машинка - http://vvm-auto.ru/bmw/706-bmw-525-tds-e39

У меня была Е39 с 2.5 бензином - там пробег был 935 тыс км.
Е38 - 970 тыс км.

Так что не надо сказок....
Ты хрен то с селëдкой не сравнивай. И цифры такие забудь, 38-39. И 34 не вспоминай. Тогда моторы у бмв были топорной конструкции.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
любое электро в машине это зло. если ставим электро что то то нужно электроконтролер что бы недайбог не прохлопать когда электро что то гикнется. Я сейчас ГБЦ меняю потому что электровентак не включился а узнал я об этом по пару из под капота - попадос на 30ку. вот и думайте
С криками ЗЛООООООО!!! ты выкинул датчик температуры?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
зачем полное отсутствие циркуляции силыч прикрутить будет потихоньку газовать
Она там будет, циркуляция то, до датчика в башке кипяток дойдëт. Поставить датчик прямо на помпе - будут "вести с полей"
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы