Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 13:38   #2
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
Вот тут и начинаются "засады"... Если ворота закрыты - ко меньше сорность, что хорошо. Но!!! Если использовать углекислоту в закрытом боксе, то можно нехило надышаться ей, что даже из калитки не успею выползти... Это плохо. Нафиг надо))))
Есть спецы, которые этим делом занимаются, у которых есть помещения, оборудование и опыт. Наверняка за нанесение Раптора возьмут не намного больше, чем обойдётся приобретение оборудования, если делать самому. А разбирать машину и готовить нужно полюбому.
Все правильно, лучше сам подготовь машину, договорись с мастером, приедешь, сам обклеишь на месте, а мастер покрасит. Так будет двойная экономия - на дорогостоящей подготовке и на материале, т.к. любой косяк надо будет перекрашивать. А если рука "не набита" то с первого раза без косяков сделать очень сложно.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы