Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 17:32   #24
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
я думаю будующее за элекронасосом но мастырить на наш двс незя .если бмв замутил значит двс спроектировал под электро а не просто убрали шкив и примастырили моторчик. електровентилятор.електрозаслонка.електроусилитель .даже в термостат провода запустили-эволюция блин
e
Управляемый электротермостат - весчь. Если податьтнапругу - начинает открываться раньше.

Гоночные пендосы вообще мотор больше ничем не нагружают, всë в колëса, даже генератора нет . Электро помпы, электро вакуумник.
Но вы зря гоните на наши моторы, всë им можно. просто есть два пути развития: увеличение площади радиатора, увеличение прокачки жидкости и увеличение протока воздуха через радиатор. Получаем проблемы размещения, возможности радиатора по рассеиванию тепла. Вот сдуть - не самая большая проблема вентиляторов красивых и разных мноооого. Самый прогрессивный метод это радиатор большей площади ИМХО. А ветрогонный метод самый, ну скажем так тазовский.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Там у мотора то ресурса нет на сотНИ тыСЯЧ Максимум на сотНЮ, и то если повезет...........
Ресурс там гарантийный + 10%
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы