Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 13:50   #12
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

В стандартном варианте крепления трубок магистрали охлаждения масла к АКПП - трубка фиксируется пластмассовой клипсой в переходном штуцере. В самом штуцере установлены два уплотнительных резиновых кольца. При неаккуратном снятии/установке трубок велик шанс повредить уплотнительные кольца, поэтому снимать, а особенно вставлять трубку надо аккуратно, центрируя её относительно штуцера. Как вариант можно выкрутить штуцер из АКПП, аккуратно придерживая трубку соосно штуцеру.

При максимальном ходе сжатия передней подвески (со стороны правого переднего колеса) есть шанс верхним рычагом повредить проложенные штатно трубки магистрали охлаждения АКПП. Чем больше износ сайлентблоков и буфера сжатия, тем больше и вероятность повреждения. Участвуя в спринтах и кроссах постоянно сталкивался с этой проблемой, несколько раз заминал трубки, один раз перебил. Поэтому проложил магистраль резиновыми армированными бензомаслостойкими шлангами, обрезав трубки у креплений к штуцерам и штатным шлангам радиатора. Посадка шланга плотная, один хомут. Для удобства одевания шланга лучше обрезать трубки под углом и делать на трубке фаску. Магистраль проложил выше штатного расположения, над кронштейном опоры двигателя.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы