Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2015, 19:41   #2
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша НН Посмотреть сообщение
Леш,у тебя карбюратор?Что по расходу и динамике?
Сань, мне понравилось. Машинка резвая, конечно на бензине по шустрее, но меня не парит особо. Я в прошлом делал на волге газ с врезкой в карбюратор, так машина как корова была, разгона не было, обороты не держала, приходилось постоянно воздушной заслонкой играть. И расход был не маленький. А с Блосом вообще без проблем, обороты держит устойчиво, расход в среднем 17-18 литров по городу. Экономия выходит где то раза в два по сравнению с бензином. Но есть один нюанс. Нужно искать хорошую заправку(ГНС), чтоб газ был качественный. Если будет плохой, то мотор будет стрелять и дергаться, пока не сработаешь его.
Первую Блоску я заказывал в Польше, обошлось в кругленькую сумму. И поставил ее на джип.А вторую заказал в "Мир газа" для Газели и что то до конца не могу настроить. Дело в том что УОЗ выставляется компьютером "Микас-11" и все бы ничего, но когда мотор прогреется и переключаю на газ, при резком сбросе газа появляются хлопки в глушак. На бензине такого нет. Заметил такую зависимость что до градусов 40, если газовать на газе то хлопков нет. При повышении температуры ОЖ выше 40 градусов появляются хлопки. Я гонял газель на диагностику там посмотрели прошивку и сказали что уже установлена прошивка под газ. Эти хлопки не существенны и можно в принципе с ними ездить. Я заказал диагностический шнур и хочу потом сам попробовать поднять УОЗ градусов на 6-7.
Ну это все конечно к Блоске отношения не имеет, а в общем ответ положительный.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы