Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 10:29   #1
Zuzikson
Пользователь
Местный
 
Аватар для Zuzikson
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 127
По умолчанию Советы по подготовке моего ZJ

Ребаят, я вот в соседней теме спрашивал, ответа не получил. Наверное вопрос детский и "взрослым" не охота на такие пустяки отвечать

У меня грандец 4.0. Притащил аморты про комп 8000 и передние пружины +3. Купил передние нижние рычаги от WJ. хочу свои передние пружины поставить назад и туненые +3 вперед. После этого по порядку раздатку вниз, стержни удлинять, панару переместить.

Но в чем хочу разобраться и не смог пока, это рычаги. хочу ставить веджеевские, но учили, что после 2" надо будет или рычаги сгибать, или регулируемые ставить, или дроп кит делать. Правда еще и говорили, что если даже не менять, на +3 нечего и не случится.

Дело в том, что хочется сделать как по лучше а с финансами не все хокей. Ставить рычаги регулируемые не хочется как-то. Остается или сгибать, или дроп кит делать. Раз уж куплены рычаги веджеевские, то сгибать уже не получится. Остается дроп кит колхозить (покупать то денег не хватает). Вот я читал, искал, рыл и вижу, что все эти дроп киты для XJ и как правило, ставятся только после +4.5"

Так вот скажите пожалуйста те, кто опыт имеет и кто не поленится ответить:

1. Можно ли на ZJ ставить дроп кит от XJ
2. Будут ли работать лучше чем согнутые и переваренные рычаги
3. Если при лифте +3 оставить рычаги на своем месте (только поставить вперед веджеевские), не потеряю ли я ходы?

Заранее спасибо всем неполенившимся

__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!
Zuzikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы