Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2015, 12:30   #16
ToniNN
Пользователь
Местный
 
Аватар для ToniNN
 
Регистрация: 15.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE XJ
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eger96 Посмотреть сообщение
так у вас шимми батенька...сайленты панары, демпфер рулевой под проверку и замену...а еще есть действенный способ за руль помощника и он качает рулем в право и лево а ты снизу смотришь и щупаешь все наконечники и палец на панаре на предмет люфтов и стучков...за одним увидишь нет ли люфта на рулевом редукторе...(только рулем не надо крутить и тем более на заведенном авто)
проверяли все , люфт и стук только рулевом редукторе , откуда сошка выходит , наконечники все плотно сидят , демфер снимали он тугой т.е. ходит плотно , резинки на нем еще живые. вот панара если ее обхватить рукой и пошевелить (как погазовать на мотоцикле) то она ходит 1-3 мм , не знаю это нормально или нет
ToniNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы