[QUOTE=GR-44;1100947]
Цитата:
Сообщение от Серый2014
резьбу на 12 нарезал как по маслу алюминий и болтами заглушил)
Добавлено через 1 минуту
клапан я вытащил сделал на его место заглушку из пластины,но внутри как я понимаю отверстие которое он глушит надо тоже заглушить)так?
в идеале надо вытачивать у токаря 3 деталюхи...
1я крышка достаточной толщины с вваренной гайкой по центру
2я внутренняя крышка - назовем ее пробка по форме отверстия (можно замерять диаметры относительноклапана ЕГР) с центрующим углублением
3я болт для прижимания в распор пробки
-----
ну и исходя из вышесказанного если просто заткнуть болтом трубку к ЕГР, то мозги будут думать что все типа ок?
если это так, то надо опробовать.
Знакомый на днях в Армавире у Кулибиных отключил себе ЕГР и Актуатор.
и еще какието корректировки по управлению турбиной ему сделали.
поглядим и понаблюдаем...
|
я сдедал проще,
1 сделал заглушку сплошную без всяких гаек и отверстий на место крепления егр.
2 сделал заглушку с резьбой прям в коллектор но со стороны прокладки колектор/блок и все егр заглушен)
заглушку с гайкой проще устанавливать при не снятом коллекторе,а так как у меня снят я решил заглушить таким образом,единственный минус при этом если захочешь поставить егр обратно нужно будет снимать коллектор чтобы выкрутить заглушку