Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 09:09   #11
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

[QUOTE=GR-44;1100947]
Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
резьбу на 12 нарезал как по маслу алюминий и болтами заглушил)

Добавлено через 1 минуту
клапан я вытащил сделал на его место заглушку из пластины,но внутри как я понимаю отверстие которое он глушит надо тоже заглушить)так?

в идеале надо вытачивать у токаря 3 деталюхи...
1я крышка достаточной толщины с вваренной гайкой по центру

2я внутренняя крышка - назовем ее пробка по форме отверстия (можно замерять диаметры относительноклапана ЕГР) с центрующим углублением

3я болт для прижимания в распор пробки

-----

ну и исходя из вышесказанного если просто заткнуть болтом трубку к ЕГР, то мозги будут думать что все типа ок?
если это так, то надо опробовать.

Знакомый на днях в Армавире у Кулибиных отключил себе ЕГР и Актуатор.
и еще какието корректировки по управлению турбиной ему сделали.
поглядим и понаблюдаем...
я сдедал проще,
1 сделал заглушку сплошную без всяких гаек и отверстий на место крепления егр.
2 сделал заглушку с резьбой прям в коллектор но со стороны прокладки колектор/блок и все егр заглушен)
заглушку с гайкой проще устанавливать при не снятом коллекторе,а так как у меня снят я решил заглушить таким образом,единственный минус при этом если захочешь поставить егр обратно нужно будет снимать коллектор чтобы выкрутить заглушку

Последний раз редактировалось Серый2014; 09.04.2015 в 11:36.
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы