Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 23:21   #15
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

[QUOTE=Серый2014;1100851]резьбу на 12 нарезал как по маслу алюминий и болтами заглушил)

Добавлено через 1 минуту
клапан я вытащил сделал на его место заглушку из пластины,но внутри как я понимаю отверстие которое он глушит надо тоже заглушить)так?

в идеале надо вытачивать у токаря 3 деталюхи...
1я крышка достаточной толщины с вваренной гайкой по центру

2я внутренняя крышка - назовем ее пробка по форме отверстия (можно замерять диаметры относительноклапана ЕГР) с центрующим углублением

3я болт для прижимания в распор пробки

-----

ну и исходя из вышесказанного если просто заткнуть болтом трубку к ЕГР, то мозги будут думать что все типа ок?
если это так, то надо опробовать.

Знакомый на днях в Армавире у Кулибиных отключил себе ЕГР и Актуатор.
и еще какието корректировки по управлению турбиной ему сделали.
поглядим и понаблюдаем...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы