Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2015, 09:55   #16
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
Такая темя товарищи. Год назад накрылся компрессор кондея. У Димы был заказан другой и установлен на машину. До весны ездил с не заправленным кондеем, заправил и началось. Как только включаешь обдув лобового или сам кондей, он работает 15-20 мин. Затем обмерзают трубки, покрываются инеем и почти полностью перестает дуть печка. Выключаем обдув или кондей, Через 10-15 мин начинает потихоньку дуть и расходится до полной мощности. Был в сервисе, утечек нет, грешат на какой-то клапан или на хз что. Еще заметил, что вроде бы, нет лужи под машиной, но возможно что 15-20 мин мало для образования конденсата. Куда копать?
Во, у меня такая же батва и всегда так было. Муфта включалась-отключалась, а не всегда молотила, а после последней заправки молотит всегда сволочь. Надо эти датчики помучить.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы