Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 13:22   #18
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
вот только родной датчик и так аж на 105 градусов расчитан. я-бы не стал его ставить в нижний патрубок - тогда толку от электровентилятора почти ноль. три раза закипеть успеешь пока включится.
не похоже. вентиль срабатывает при стрелке показометра чуть левее строго вертикального положения (т.е. 99 градусов в головке). и махом сбрасывает температуру до середины сектора.
кроме того он же исключительно аварийный-кондейный. вместо муфты будет другой вентиль и другой датчик.
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы