Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 17:17   #14
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Это понятно.
Муфта должна периодически отключаться. При +15С на улице она должна быть вкл секунд 20 наверно и выкл на минуту, а потом опять вкл и т.д.
Если этого не происходит то я бы сначала датчик давления проверил.
На твоем авто 99 г вып должно быть 2 датчика давления
Один из отвечает за высокое и очень высокое давление в системе и управляет работой вентилятора.
А второй следит за низким давлением. И при давлении фреона ниже определенного должен отключить муфту.
Датчика температуры испарителя при этом нет.

(После 2002 года датчик один и в испарителе стоит датчик температуры!)

Каким образом проверить? Надо схему смотреть и узнать "нормально включен" датчик или выключен. И от этого исходить. Ну и на соответсвующей линии манометр повесить. В мануале написано какое давление отключения. Если мануала нет, то нормальные кондейщики его и так знают ибо на одинаковом фреоне у всех одинаковое давление / температура отключения.
а ведь точно... я помню так он и работал... а где датчики стоят?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы