Цитата:
Сообщение от ромус
Муфта работает как надо. Когда включаешь кондей то крутится и муфта. Когда вырубаешь- стопорится.
|
Это понятно.
Муфта должна периодически отключаться. При +15С на улице она должна быть вкл секунд 20 наверно и выкл на минуту, а потом опять вкл и т.д.
Если этого не происходит то я бы сначала датчик давления проверил.
На твоем авто 99 г вып должно быть 2 датчика давления
Один из отвечает за высокое и очень высокое давление в системе и управляет работой вентилятора.
А второй следит за низким давлением. И при давлении фреона ниже определенного должен отключить муфту.
Датчика температуры испарителя при этом нет.
(После 2002 года датчик один и в испарителе стоит датчик температуры!)
Каким образом проверить? Надо схему смотреть и узнать "нормально включен" датчик или выключен. И от этого исходить. Ну и на соответсвующей линии манометр повесить. В мануале написано какое давление отключения. Если мануала нет, то нормальные кондейщики его и так знают ибо на одинаковом фреоне у всех одинаковое давление / температура отключения.