Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 11:10   #434
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Вернул с помощью хорошего знакомого дуранговода на место старый выхлопной коллектор.
В новом уши крепления к У пайпу были развернуты и он прижимался к раме.
В итоге оказалось, что кроме того, что коллектор упирался в раму, он еще был не достаточно плотно прикручен к голове, поэтому на обоих коллекторах прогорели прокладки.
Стоковый коллектор ставить одно удовольствие, легко подлезть и прикрутить шпильки. Вернее шпилек на нем всего две на центральные отверстия, остальное болты.

После замены ушли все посторонние звуки (стучания фланцев об раму и звук прогоревшего выхлопа)
Вибрация мелкая самого мотора осталась, т.е. она не исчезла как я надеялся.
Пробовал крутил двигатель до 3600, пока вибрации не заметил, той которая была.
есть легкая вибрация на ХХ, больше похожа на не ровную работу двигателя.
Буду дальше искать причины этого.
Сами коллектора оказались целыми, только цвет поменяли.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы