Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2015, 17:28   #5
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от din777 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Лежит в гараже AW4,с zj 93 года. На трассе разогнался до 160 на кикдауне и выдавило передний сальник вытекло масло..., без масла проехал буквально километр когда остановился заглушил оно еще долго текло после снял уарданы и на заведенном движке и на галстуке мну тащили 250 ка. Поставил контрактную, хотел эту перебрать только времени нет так она и лежит пылится. до этого работала как часы, не дергала, все было плавно. Сейчас сижу и думается, а не поставить ли туда новый сальник. Вопрос поедет ли она нормально после двух лет лежания в гараже или вскрывать надо?
Странно такое слышать, как можно на кикдауне разогнаться до 160 км час, он работает ограниченное время, ну максимум 5-6 сек., можно разогнаться в положении рычага трансмиссии 1-2,3. Если откручены карданы, на кой фиг заводить двигатель Прежде чем ставить новый сальник, надо полностью сделать ревизию коробки и понять почему сальник потек, не может же заклинить клапан регулятор, скорее всего износ втулки масляного насоса.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы