Тема: STARLINE 93
Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2015, 11:58   #19
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
По умолчанию

Я последнее время ставлю контроль по датчику колена или распреда. Проблема контроля разная рпи разном подключении.
Например генератор - возбуждение включается при зажигании и отключается до старта. Либо возбуждение полем, шим сигналом. При слабой батареи или определенных условиях, генератор может включаться позже, дабы была уверенная прокрутка стартером и уверенный запуск.
Давление масла тоже хорошо, если масло нормальное и датчик отрабатывает корректно. Я не силен в механике двигателя, но предполагаю, что зимой масло густеет и перекрутка стартера опять возможна.
Сигнал форсунок и сигнал СОР-вских катушек так же не очень вариант. Редкие импульсы сами по себе при работе двигателя. На холодном двигателе увеличивается длительность впрыска для устойчивого запуска, что отрицательно влияет на устойчивость сигнала. На СОР-повских катушках сигнал еще реже.
Идеально сигнал колена или распред вала.
Другое дело если колено индуктивный датчик, тут совсем не просто, нужно схему строить. Остальные датчики на эффекте Холла, либо сигнал подойдет без проблем, либо я ставлю простейший транзисторный ключ.
В целом грамотный электрик и установщик это должен понимать и для него не составит трудности в подключении.
Пы.Сы. Раньше подключал на гену, ставил реле запускающееся от сигнала стартера, есть даже схемка на сайте.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы