Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 19:00   #3
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
А что разве в городе нету спецов по головам? Опресовать и шлифануть не такая уж проблема, а если уж и боишься за головы - есть ДимаСД, у которого наверняка найдется нужное количество голов ;) либо опять же разборки в той же европе.
Для начала тебе бы двигло дефектовать, прежде чем поднимать панику, а раз уж руки есть и гайки крутить умеешь так и по мануалам можно откапиталить, тем более сколько форумчан это сделало самостоятельно. Для пущей уверенности понадобится микрометр, динамометрический ключ и один съемник для шкива коленвала.
Инструмент, микрометр, динамометрический ключ и съемник для шкива коленвала есть, нужно только угломер купить для протяжки гбц.

Добавлено через 7 минут
Прежний хозяин, нахимичил в нем... выступы гильз сточены, прокладка колхозная стоит под головами, на шестерне распредвала пару зубов на половину сколоты.
Если его вскрыть, боюсь еще что нибудь вылезет.
Вот и подумал менять его, но мысль прокапиталить движку для себя пока вертится в голове.
Если давление масла на холодную 6 атм, а на горячую около 4 атм, в тяжелых полевых условиях на холостых 3 атм.
Стоит коленчатый вал трогать или просто поменять поршневую, гидрики, штанги, клапана притереть?

Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 04.04.2015 в 19:05.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы