Цитата:
Сообщение от cheshire
Начнем с того что все равно даже на машине из европы движек будет - кот в мешке.
В твоем случае я бы прикинул свап с двиглом от японца как это сделал Есик =) во первых дешевле - не надо тащить тачку и запы черес пол россии и пол европы, во вторых доступнее владивосток поближе будет.
Самое дорогое в твоем случае это поршни с колбами, все остальное если брать не брендовое стоит относительно недорого.
Для примера по стоимости комплект колец мопара на один цилиндр стоит как комплект колец вм на все 4 цилиндра, вот так то.
|
Дело в том, один мой товарищ он занимается шротом, отправляет в мае фуру из Германии с железом в наш город. В общем мне его прям во двор моего дома привезут.
Доставка 400$, Рстаможка 400$.
Изначально хотел заказать с VM мотором, товарищ сказал, что движка геморойная и в Германии проблематично найти машину 2000 года с нормальной движкой... и порекомендовал брать 2,7 CRD.
По поршневой на VM мотор можно поставить AUTOWELT LK-56000 Поршень, комплект с гильзой 5 шт -500$ Знакомые на этих поршнях намотали уже по 90 000 км, полет нормальный. Основные расходы это замена голов, в случае обнаружения трещин.
Проблема в отсутствии специалистов по ремонту таких двигателей...