Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 10:06   #15
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Проблема в отсутствии специалистом по ремонту VM моторов.
В Беларуси контрактник пробег примерно 150 000 км, стоит 1200 $ с доставкой.
По ремонту я примерно посчитал пока без замены голов и ремонта коленчатого вала в 1500$. (давление на холодную 6 атм, на горячую 3-4 атм. в зависимости от условий эксплуатации)
Замена:
1.поршневой (жрет масло литрами и ниже -5 не заводится только схватывает)
2. компенсаторов и штанг (бубанит во впускной коллектор очень сильно)
3.сальников (передний и задний сальник кол. вала)
4. прокладки ГБЦ и болтов

Если придется менять головы и ремонтировать вал, то ценник вырастет до 3000$... а это почти стоимость авто с VM мотором из Германии (пробег 150 000 км)... или немного дороже с мотором 2.7 CRD.
Начнем с того что все равно даже на машине из европы движек будет - кот в мешке.

В твоем случае я бы прикинул свап с двиглом от японца как это сделал Есик =) во первых дешевле - не надо тащить тачку и запы черес пол россии и пол европы, во вторых доступнее владивосток поближе будет.

Самое дорогое в твоем случае это поршни с колбами, все остальное если брать не брендовое стоит относительно недорого.

Для примера по стоимости комплект колец мопара на один цилиндр стоит как комплект колец вм на все 4 цилиндра, вот так то.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы