Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 01:42   #5
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А чего сразу магнум? Я так понимаю 5,2 и 5,9 имелся ввиду. Вообще 4,7 родной на мой взгляд интереснее магнумов по ТТХ и весит приблизно рядом с 4,0л, но спорить тут глупо, ибо хозяин-барин, да и по обслуге и ремонту 4,0 красотишшча!


Оно конечно правильно, но разьве не хоцца иногда надрать казлофф каких нибудь на светофорах?

ps Хорошо что блог сделал, нарядная тачка получается, подпишусь на новости.
Ездил я и на том и на том) смысла свапить 4.7 нет, выхлоп не тот. Не настолько он едет интереснее живого 4.0, чтобы окупить гемор по свапу. 5.2/5.9 тяжеленное древнее гавно мамонта. Моя ИМХА, владельцы без обид, у самого древнее и не менее гавно). Свапить надо что то интересное))

Гуляют мысли о строкере, с альтернативными мозгами, уйти от родных блоков окончательно. Но это далеко)

Насчет надрать казлофф. После опыта езды на 7ке с V12, скучно)) мне и так хватает)

В июне собираюсь в Крым, буду стремиться доделать авто, интересно, как оно себя поведет в мини экспедиции. Идея с 37ыми пока откладывается. Пока наверное останусь на 35ых, но буду стремиться привезти ходовку к стоковой рулежке. Хочу авто для хард путешествий.

P.S. Начал сегодня чертежи пространственных рам смотреть, это болезнь походу
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы