подниму тему...
Уважаемые!
Замена жижи гура проводилась слегка искривленными руками сервисменов...
Поясню, с обратки на заведенном просто сливали старое масло (при этом все время контролировали уровень в бачке), когда в бачке осталось на дне, они залили в бачек новой жижи и так два раза.
Потом на заведенном ждали пока выйдет воздух и после крутили руль вправо-лево (колеса на земле).
Уехал, все работало, ГУР подгуживал пару дней, потом и гудеть перестал. Все вроде нормально.
Отъездил так пару недель где-то, потом был триал с клевой грязевой ванной, после которой из кожуха радиатора руками вынимал говнолин стоя на трассе (было его там очень много) ибо вибрация была жуткая (и это после мойки).
Потом по приезду домой была еще одна мойка двигателя с радиаторами, а после пары дней еще раз мойка радиаторов.
После этих сорев жип стал греться, не сильно но греться, стрелка уходила на одно деление вправо, и начинал с характерным звуком охлаждать радиатор фен.
Потом была замена термостата (больше для профилактики - думал может подклинивает) и еще раз промывка радиаторов с отмоканием.
Потом заметил зависимость скорости вентилятора от оборотов.
Я так понимаю, что либо соленоид, либо сам гидромодуль ерундят, но вот что хочу понять - мог ли остаться воздух в системе после той замены жижи?
Уровень в пределах мин-макс, стабильно висит капля на сошке (тоже кстати началось после замены жижи).
Как проверить соленоид и гидромодуль на работоспособность в гаражных условиях?
ЗЫ жижа оригинал
еще вспомнил, подсоса в системе нет, крышка с бочка откручивается с легким пшыком
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Последний раз редактировалось Kivin; 03.04.2015 в 08:23.
|