Ребят все бы хорошо , но пока я свой старый блок акпп перепаял , заменил реле (было дохлое) и конденсатор, коробка стала включаться (О/Д корректно работает Вкл/Выкл)
Неисправен трос кика, он же тросик АКПП как я понял (В пути) , другой блок управления АКПП тоже в пути.
Суть вопроса...
Завожу машину (прогреваю) - еду - все передачи переключаются (опять же как и на той с 2 на 3 передачу -перегазовка, видать из за сломанного троса, не думаю что такую продали в "Территории Jeep" O/D работает с кнопки и вкл/выкл без проблем)
! Но стоит проехать хоть не долгое время, поставить на парковку, заглушить, через 5 мин завести - и опять машина в аварийном режиме (3 и задняя)
Кто сталкивался с таким? Или все же сделать трос и заменять блок? Или опять не в них дело?
|