Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2015, 00:34   #2
Longk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Кто на ком стоял?
Если со сбросом оборотов ДО холостых давление масла ДВС падает на ноль и загорается лампа "проверь приборы" это означает что либо масла в двигателе нет и остатки просту убегают от маслоприемника либо маслоприемник откручен, либо мотору хана
Если при торможении КОРОБКА тормозит двигатель практически до полной остановки - на давление масла в двигателе внимания можно не обращать, а смотреть в сторону не разблокировки ГТ



Не надо фантазировать лишнего, тут и так аборт по фотографии.
В первую голову надо прогреть машину, заехать на подъемник и реально механическим манометром замерить линейное и говернерное давление, дальше уже делать выводы исходя из фактов а не придумок
Жаль что вы так далеко от меня находитесь, а где искать масло приемник подскажите пожалуйста?

Добавлено через 9 минут
А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы