Цитата:
Сообщение от PendalFF
Кто на ком стоял?
Если со сбросом оборотов ДО холостых давление масла ДВС падает на ноль и загорается лампа "проверь приборы" это означает что либо масла в двигателе нет и остатки просту убегают от маслоприемника либо маслоприемник откручен, либо мотору хана
Если при торможении КОРОБКА тормозит двигатель практически до полной остановки - на давление масла в двигателе внимания можно не обращать, а смотреть в сторону не разблокировки ГТ
Не надо фантазировать лишнего, тут и так аборт по фотографии.
В первую голову надо прогреть машину, заехать на подъемник и реально механическим манометром замерить линейное и говернерное давление, дальше уже делать выводы исходя из фактов а не придумок
|
Жаль что вы так далеко от меня находитесь, а где искать масло приемник подскажите пожалуйста?
Добавлено через 9 минут
А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB