Цитата:
Сообщение от Longk
давление на приборке по середине почти всегда, но после того как прогреется и нажать на тормоз стрелка плавно падает в низ и загорается чек, но у меня от зачем не знаю и на кой стоял замок на раздатке и после его снятия были дыры от болтов и через них и шло в основном, давление замеряли в сервисе на прогретой машине, циферки не помню 
|
Кто на ком стоял?
Если со сбросом оборотов ДО холостых давление масла ДВС падает на ноль и загорается лампа "проверь приборы" это означает что либо масла в двигателе нет и остатки просту убегают от маслоприемника либо маслоприемник откручен, либо мотору хана
Если при торможении КОРОБКА тормозит двигатель практически до полной остановки - на давление масла в двигателе внимания можно не обращать, а смотреть в сторону не разблокировки ГТ
Цитата:
давно на форуме прочла что от перегрева коробки такое бывает, вот и думаю что с моей эта зараза приключилась
|
Не надо фантазировать лишнего, тут и так аборт по фотографии.
В первую голову надо прогреть машину, заехать на подъемник и реально механическим манометром замерить линейное и говернерное давление, дальше уже делать выводы исходя из фактов а не придумок