Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 09:03   #14
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
webmac, а как проверить момент преднатяга, как вообще эта процедура делается, расскажите пожалуйста?
после затягивания гайки, хвостовик должен прокручиваться моментом в пределах:
- при старых подшипниках - 1…2 Н·м
- при новых - 1,7…3,4 Н·м....
без дифференциала. Т.е. снять диф и крутить только одну морковку. Либо: там есть тепловой зазор в зацеплении и крутить до того как начнет цеплять сам диф, почувствуешь сам по месту. Для этого нужен желательно ключ динамометрический со шкалой в 1н*м (редкий зараза не у всех есть) можно к хвостовику примотать палку и тянуть безменом. Предварительно высчитав какую силу приложить для этого.Где то валялся мануал как это все делать с картинками, на словах все сложно выглядит если не делал этого раньше.Важно: если перетянули(случается), то ни в коем случае не отпускать! Просто мосту заново придётся пройти обкатку подшипников морковки.

Вот мануал на полную переборку моста, там и про преднатяг написано: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28805
__________________
LX470 & rav4

Последний раз редактировалось webmac; 02.04.2015 в 09:17.
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы