Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 10:31   #3085
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Откуда такое познание? мне сверлили без снятия коллектора, два года и нет проблем...если всего боишься- тогда заправляй бенз и не плачь,что доорого обходиться...

Добавлено через 3 минуты


У меня тор стоит на 60лит. не особо заметил,что крен на левую сторону,даже при полной заправке.....если всё же сомневаешься,тогда ставь на крышу...и запаска будет на месте и крена не будет на одну сторону..
У меня на 94 литра тор стоит вместо запаски, тоже крена не вижу.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Den323 Посмотреть сообщение
Своими руками ставил гбо 4го поколения на три двигателя, и знаю сколько стружки летит в коллектор при сверлении, не из интернетов, а из личного опыта. В сервисе- конвеер. Нахрена тратить время на "лишние" телодвижения, если гбо и так встанет, машина заведется и будет работать на газу, а клиент довольный побежит в кассу, оплачивать установку?



Дай бог если так, но то что двигатель работает, еще не значит что все прошло без последствий. Покажет только вскрытие.



С чего ты взял что я чего то боюсь? На джипа еще не поставил гбо, заправляю бензин и не плАчу вроде.
Солидол и пылесос помогают, но есть и другие технологии.
Ставили эксперимент: сняли коллектор, используя различные методы сверлили и смотрели сколько стружки сыпется, выбрали самое оптимальное сочетание методов.
Сервис сервису рознь, кто-то борется за количество клиентов, а кому-то важнее постоянство клиентов и хорошие отзывы.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы