Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 21:37   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Бывает такое, что смесь в цилиндре не сгорает и летит в выхлоп. Первый датчик видит много воздуха и мозг думает что смесь бедная - начинает коррекцию гнать в плюс. А далее эта смесь в горячем катализаторе типа дожигается, и второй датчик видит очень богатую смесь.
Ну а не сгорать смесь может только если слишком бедная или богатая, либо искра хреновая, ну и компрессия на холостых тоже влияет.
Это я к тому, что правый передний датчик когда его на левую сторону ставишь - работает, а на своём месте - кажет бедную смесь.
Мотор на холостых подтряхивает?
по правой стороне свечи черные, по левой белые, естественно, как глюк начинается, мотор начинает потряхивать, по факту по правой стороне смесь богатая. а первый датчик кажет, что бедная, валится до 0.1 вольта и еле шевелится, а второй зависает на 08 и тоже пости прямой график кажет, левая же сторона наоборот, задний валится в 0.1 и не шевелится. а вот передний продолжает работать, самое интересное , что при отключении обоих передних датчиков правый задний висит в 0.8 и почти не шевелится, а левый пытается работать в диапазоне от 0.3 до 0.6...если машина немного остыла. то все датчики работают идеально, но просыпаются по очереди, сначала передний правый и т.д...когда начинается глюк, сначала косячить начинают задние датчики, потом отваливается передний правый...задние датчики стоят почти рядом на стыке правой и левой труб
alekssandr вне форума
  
  Перейти в начало страницы