У официалов, оснащенных всеми положенными сканерами (предполагаю, что это должен быть ДРБ-3 или ДРБ-2) - всё, что вообще имеет сканирование.
Таких же по функционалу китайских не бывает (или их ценник приближается к б/у ДРБ) - обязательно что-то не будет читаться, и чем новее и дешевле устройство - тем меньше оно прочитает. В первую очередь выпадут АБС и СРС, затем параметры двигателя в реальном времени (не все, но...), ну и самый простой просто прочитает ошибки двигателя/коробки и сбросит.
АБС в ZJ подключена к автономному разъему диагностики (на дорестайле, но встречается и неподключенные к этой шине блоки, и как из них вынуть ошибки - отдельный вопрос, не отраженный в общедоступных источниках), или в общую шину SCI и прекрасно доступна ДРБ-сканерам (и недоступна упрощенным сканерам ОБД-2 типа Инновы, несмотря на то, что на более свежих машинах они прекрасно справляются).
|