Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 12:33   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Из вышесказанного: для наших моторов актуальны валы dual-pattern, т.е. такие, у которых выпуск шире, т.к. мелкие выпускные каналы в принципе характерны для 242-х моторов (читай болезнь).
Лучшая пропускная способность у голов 7120, что в большей степени актуально для моментных моторов.
Вжиковские головы лучше на впуск (чучуть) но зажат выпуск для быстрейшего прогрева катализаторов (природу бережëм)
Ну и портинг - обязательная тема.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 29.03.2015 в 12:36.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы