Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2015, 18:21   #6
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение

Поставил коллектор Edelbrock 66042.

Далее, выхлопная 3 дюйма, такого
Ярослав! Хотел спросить, вы когда головы купили сразу поставили новые коллектора или ездили на стоковых первое время?
Меня волнует вопрос, подойдут ли сток шпильки к тюненым головам или там шаг резьбы другой?
Просто сегодня попытался поставить стоковый коллектор и выкрутил один из болтов на котором сидит тюненный, так вот родная шпилька дальше пары витков отказывается заходить.
Логично предположить что для этого нужны шпильки с дюймовой резьбой но с меньшим шагом, так как алюминий менее твердый чем чугун в котором шаг у шпильки больше.

Добавлено через 2 минуты
п.с. есть подозрения, причем большие, что моторист на отъ...сь закрутил тюненые выпускные коллектора не ориентируясь на шаг резьбы

Добавлено через 3 минуты
[/SPOILER]
Цитата:
Сообщение от GOD Посмотреть сообщение
У меня не было датчика детонации...
Меня все время вводило в заблуждение комплект моего компрессорного кита с инструкцией от КБ
Были различия по проводке (у меня стоит фишка переходник)
что то по мелочам по поводу вакуумных турбок. было больше и не по инструкции стояли.
Вроде у инструкции про датчики вообще не слова
И еще стоял ДД, но он приказал долго жить. Поэтому его сейчас нет
Но он стоял не как показометр, а был соединен с Оптимайзером правда вроде 1 проводом
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы