Что самое важное, что должно быть в вашей публикации, чтоб вовлеченность, т.е. реакция пользователей на Ваш пост была максимальной?
Правильно!
Фото или картинка!
Все эксперты единодушны в своем мнении, что гораздо больше внимания привлекают публикации с фотографией . Вовлеченность таких постов по сравнению с простым текстом выше как минимум на 39%.
Почему так?
Все просто — для обработки информации с изображением человеку нужно всего 13 миллисекунд (согласно исследованиям ученых MIT — Массачусетского Института Технологий), в то время как тексты, пусть даже только заголовок, мы читаем намного дольше!
Вот что говорит об этом Агентство Kissmetrics:
по старвению с обычным текстовым постом фото или картинки получают больше
лайков на 53%,
комментариев на 104%
кликов на 84%.
Однако важно, чтобы изображение «говорило», то есть полностью отражало идею, Которую Вы хотите донести своим постом. Фотографии «ни о чем» работают на порядок хуже.
Убедительно? Но это еще не все о картинках! Еще лучше работают публикации с несколькими изображениями, инфографика и фотоальбомы.
[свернуть]