Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 09:32   #54
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Тема про главные пары
Пусть Николай ответит на два вопроса- да или нет

Пост 50
Напоминаю вопросы:
- по технологи производства работ на моем мосту при замене подшипников (в комплекте) и регулировки пар должна стоять сминаемая втулка или нет?
-реально она была установлена?
Спасибо

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
Biton установил ГП 4.56 в мосты D30 и F8/8 с заменой всех подшипников и сальников
пробег составил 1700 км
Пары и все подшипники на замену, на круг обошлось примерно 40р без ГПF8/8, пока езжу на старой, просто не был готов к таким расходам
наглядный результат работы см. п 5

НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!
?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 25.03.2015 в 09:29.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы