Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 21:19   #26
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Лифт +2, колеса 31-32 (случайно узнал, что с НГ нет заднего стаба - сломан и висит).
До 120 говорить в салоне в полголоса.
Комфортно до 140, не напрягаясь, шумы от ветровиков и рейлингов (у меня их 5).
Обгоны 150-160, на сухой дороге только. По трассе 2-3 фуры легко, 4 фуры и больше - уже надо на прямой всматриваться!!! Просто не видно если - некуй лезть! (если фуры идут 110).
На КАДе успеваю до 170 между камерами. Много понавешали, особо не разогнаться.
Тормозит потом неплохо, но на колеях начинает переставлять чуток.
Ничего не пищит, отсечку пока не обнаружил...
Так что ставлю на 129 на КАДе круиз и не парюсь, не напряжно!
Крейсерская (минимум жрет) конечно до 90.
У кого не так - надо смотреть подвеску в первую очередь конечно...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 24.03.2015 в 21:25.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы