Цитата:
Сообщение от volgarik34
Олег,ну чего ты премиум сравниваешь с ширпотребом.машины дешевеют все как выйдут из салона,только одни за год 30 другие 2процента.это напрямую зависит от ликвидности,ликвидность зависит от гемороя в будущем,вот пежо 308 через год например минус 100-150 еле продавали.гольф минус 30 и влет.потому что пежо рено и форд самые неудобные(есть специфичные приемы ремонта) и потому дороги в ремонте авто.все у них через-ну вообщем как на вазе.
|
Цитата:
Сообщение от Aleks923
О, ну прям один в один (Митсу Л200, Тойотоа Хайлакс, Ниссан Пасфайндер)
У Л200 просто дикие цены на ТО, у Хайлакса ТО через 10 000км, у нас они за пару месяцев проходят, а Ниссан чел тупо сбросил через год владения, ибо кончилось терпение!
|
По поводу французов мой ныне покойный друг-жестянщик говорил так: Чтобы понять и отремонтировать французскую машину надо съесть лягушку.

А чтоб понять и отремонтировать русскую машину - надо уйти в глубокий запой и делать пока не вышел из запоя. И в принципе он прав на 100%.

Но от себя скажу так: косяки форда, французов и еще некоторых машин - это детские шалости по отношению к вазу. На форде работал сам, конечно после "кия" мы вешались от некоторых конструктивных особенностях, но потом ничего, привыкли. И еще одного не понимаю, тут прочитал что мазды хреновые, а они то чем хреновы? Сделал не одну машину, все логично, просто и доступно. Разговаривал с хозяевами, все ими довольны и менять не собирались. Не понимаю почему так люди отзываются о маздах?