Тема: фары
Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 23:37   #24
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

возник вопрос в ту же степь, летом переделал схему на два реле, реле поставил под капотом непосредственно в цепь к фарам, и выкавырнул родной переключатель, так как он уже порядком подгорел и оставлять его не было смысла, поставил жигулевскую клавишу трехпозиционную, все работало прекрасно, но клавиша всеравно нагревалась, оплавилась колодка, потом отгорел провод общего плюса который красный толстый с белой полосой... в чем косяк?
подключал так: прилепил на одну ногу этот красный провод, на второе положение габариты и подсветку, на третье сами фары, остался незадействованным голубой провод, включается все соответственно без ключа

разжился я тут кнопкой двухклавишной(написано что переваривает 15А), и захотелось переделать систему по уму, что бы просто так свет не включался. вопрос в следующем, как это осуществить, какие провода цеплять? голубой провод это, как я понял, плюс с замка, а-ля сигнальный для родной шевелилки, получается если у меня под капотом реле, к реле свой плюс от акка, то заместо толстого красного мне нужно на клавишу цеплять голубой, который будет давать сигнал на реле, что бы с одной клавиши включались габариты и подсветка, а с другой, независимо, включались фары?
не натворю ли еще еще каких делов попутно? очень бы не хотелось потом кавырять еще и замок
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы