Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 12:20   #10
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
немного возобновлю тему может еще кто чего дельного подскажет. в общем в том году по совету ivanishimcev я продублировал шину CCD BUS от бензомозга до бодиконтроллера, ездил не парился, иногда приборка глючила, но мотор заводился (без продублированной шины даже не схватывал) сегодня полез звонить (пока машина вся разобрана), прозвонил от PCM до входа в салон (возле моторного щита) - контакт есть, потом от входа в салон (около моторного щита) до косы где она вошла в салон - есть контакт, потом от около моторного щита до BCM - есть контакт, вся проводка в хорошем состоянии, все замотано заводским скотчем или тканевой летной, в переходе моторный щит-салон все целехонько, ни какого намека на перегнившие провода. т.е. спрашивается какого рожна надо было когда не было продублирована шина? еще около бодика есть штука пластиковая в которую воткнуто много разъемов, но там зелени тоже не обнаружено. одного не понимаю шина целая, но без продублированной шины витой парой машина не заводилась, такое вообще бывает? и что еще можно посмотреть где? не охота от PCM до входа в салон всю косу вскрывать, это же геморрой ппц долгий.
У меня было тоже самое, только с дверной косой...не зеркало не работало,ни ст/подъёмники,пока не продублировал....всё вскрывал,звонил,всё было целым и невредимым....
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы