Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 09:27   #34
Max.ng
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
ну потому,что у рбт10 прямой угол в месте соприкосновения с цилиндром,а у бт10 он угловатый,т.е. острый угол,а у меня все кольца с прямым углом.получается что либо они мне и вправду положили 2 комплекта не тех вторых колец либо я одуванчик...я только одного не пойму,почему по каталогу у них идут в наборе все 16 одинаковых BT-10,так ведь быть не должно
Посмотрел теорию ДВС, и как я понял скос на кольце (как на BT-10) "невооруженным" глазом не видно т.е. смотришь в сечении вроде кольцо с прямым углом, а на самом деле со скосом- трапецевидное сечение, потому что угол очень маленький. Это я к тому, что может у тебя все таки кольца BT-10. Скос делается для более быстрой притирки колец.
Max.ng вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы