Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 06:06   #429
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Примерно выглядит так, на ХХ, идет вибрация двигатель дрожит ощутимо, совпадает с звуком выхлопа. эта вибрация попадает в салон, дрожит ручка переключения раздатки, дрожат зеркала.
Начинаешь набирать обороты, вроде как все стабилизируется, вибрация уменьшается, и на 3000 появляется кратковременно, выражается это в кратковременном ощущении вибрации в салоне и в панели, потом вроде как проходит.
трудно описать это.
.
Ильдар, приветствую!
Мой недавний случай (может поможет!)
Короче поменял себе коробку, поставил 46RE, вместе с новой ОРИГИНАЛЬНОЙ драйв-платой от 5.9. Поехал.
Мало того, что блокировка бублика работает не нормально, ещё и непонятная вибрация, которой до этого не было.
Выявил - вибрация на "Д" на месте на ХХ , и совпадает со звуком выхлопа (как будто один цилиндр не работает). Далее на "П" выше ХХ уменьшается, а на 1750 об вибрация вообще ощутимая, потом опять стихает... Снимаю коробку и отправляю бублик в ремонт - на что ещё грешить .
От нечего делать беру старую драйв-плату, подбираю в неё подшипник (от натяжного ГРМ ММС), кручу в руках - балансировка отличная...
Сдёргиваю НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ драйв плату с машины, кручу на подшипнике - и ОФИГИВАЮ!!! Дисбаланс грамм 100...

Наверное эти пидоры уже прямо на работе ибутся, упираясь в балансировочный станок...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы