Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 00:06   #8
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexnnov Посмотреть сообщение
Возможно я и куплю другую рк. Пожалуй это самый простой способ. Но пока морально к этому не совсем готов.
Итак: новый день - новый звук! Сегодня с утра было -2. Поехал и о чудо рк не издает ни единого звука постороннего. Но радость была не долго, минут 15 наверно. Потом появились все звуки описанные выше + металлический скрежет - скрип! Но с...ка опять асе это не постоянно. То есть то нет! То еле слышно то грохат такой что кажется что снизу ща все отвалится! Зато цепь не разу не щелкнула!
Вот все это натолкнуло на две мысли:
1. Может действительно масло просто густое и насос не прокачивает в должном обьеме. Короче масла не хватает вот и все звуки! Залить атф4!?
2. А может это и вовсе не раздатка? Тогда что это может быть?

Добавлено через 5 минут

Попредержи пока рк, не продавай! Возможно я куплю одну. Вот только какую ещё не решил.
От полноценного фул-тайма вроде как то отказываться не охото! Хотя есть плюс, жёсткий блок. Но в обеих рк ОГРОМНЫЙ минус, виска!
Сугубое ИМХО - я ушел на ОД с обычной, не пожалел.
Зиму эту отъездил на купере стт, муфта слабенькая, почти задний привод - пофигу, даже приятно, местами погарцевать можно.
Зато в случчего я точно знаю что понижайку ткнул и едешь на парттайме, в отличие от. Ну и все описанные плюсы типа экономии передней трансмиссии, возможности ездить без переднего кардана и т.п.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы