Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 21:36   #26
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
На твоей фотке у кардана есть шлицевое соединение (или ты не понимаешь что это такое? - одна палка входит в другую и ходит туда сюда по ней) поэтому шрус можно ставить хоть с ходом как родной хоть от москвича без хода. На родных карданах wj этого соединения нет, там длина кардана и регулируется шрусом толстым, и москвичевский не покатит в то место.
Зашибись, я уже тут горло сорвал обьяснять что от москвича гранта, сцуко, С ХОДОМ, С ХОДОМ!!!!! С ХОДОМ ОНА БЛИН!!!! Как ещё крупнее написать чтоб все увидели????
А шлицевая на этом кардане БЕЗ ХОДА!!!!! Она регулирующаяя и затягивается гайкой. НАМЕРТВО ЗАТЯГИВАЕТСЯ И НЕ РАБОТАЕТ В ДВИЖЕНИИ!!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
на каком ещё китайском языке объяснить, что у тебя стоит кардан типа " duble cardan - rezeppa" c гуком с одной стороны, шрусом с другой и РЕГУЛИРОВКОЙ ДЛИНЫ. этот кардан отличается от всех других тем, что у него шрус к мосту стоит узкий как у шрусовых карданов к раздатке.
Попробуй лучше фотки посмотреть. ШЛИЦЕВАЯ НА ЭТОМ КАРДАНЕ НЕ РАБОТАЕТ, ОНА ТОЛЬКО РЕГУЛИРУЕТСЯ А КОСМИЧЕВСКАЯ ГРАНАТА ИМЕЕТ ХОД КАК У РОДНОГО ШРУСА. И на вжике в оригинале стоит на раздатке просто таблетка с одним положением работы а к мосту стоит таблетка но с переменным положением, то бишь с ходом, компенсирующим ходы подвески.
Механики, блин, теоретики.

Добавлено через 47 секунд
А гук на моем кардане полный, сцуко, аналог вашего щруса возле раздатки по своим свойствам.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы